Вопросы и ответы – интернет-магазин «Лориан»
Режим работы: 9:00 - 18:00
Пн-Пт: 9:00 - 18:00

Ваша корзина пуста

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли вернуть подарки, если они мне не понравились?

Да, мы предоставляем такую возможность. Принимаем заказы обратно в течение недели после доставки согласно официальному нормативу о дистанционной торговле.

Как будет выглядеть мой заказ после отгрузки?

Всегда упаковываем подарочные наборы в коробки, склеенные из толстого гофрокартона. Обычно кладем в коробку 10 штук. В некоторых случаях прокладываем подарки амортизирующим материалом типа пузырчатой пленки. Проклеиваем коробки фирменным скотчем. Для заказчиков, находящихся в регионах, снабжаем коробки паллетными бортами или привозим в деревянной обрешетке.

Как долго вы готовите заказы?

  • С момента получения заявки до выдачи подарочных наборов обычно проходит 3-10 дней.
  • В некоторых случаях сроки увеличиваются. На продолжительность подготовки влияют особенности коммерческого предложения, нюансы, связанные с оплатой и другие факторы.

Можно ли заказать нанесение логотипа?

  • Да, мы занимаемся брендированием и отдельных элементов в подарочных наборах, и упаковочной продукции.
  • Можем нанести логотип десятью разными способами в зависимости от ваших пожеланий и бюджета.
  • Чтобы заказать брендированные подарки, свяжитесь с нашим менеджером - он сообщит всю информацию.

Какими должны быть условия хранения подарочных наборов?

  • Сладости хорошо сохраняются при комнатной температуре от +16 до +21˚С.
  • Важно, чтобы влажность воздуха в помещении не превышала 75%.

Все ли подарочные наборы бывают в наличии перед праздником?

Спрос на наши подарки велик. Из-за этого точно сказать, будет ли в наличии нужное количество наборов непосредственно перед праздником и возможно ли производство подарков на заказ в сжатые сроки, мы не можем. Поэтому настоятельно рекомендуем заказывать все, что вам понравится заранее. Если получилось так, что все сроки пропущены, а подарки нужны, свяжитесь с оператором - он сделает все возможное!

Когда лучше заказывать подарки?

Рекомендуем решить вопрос с закупкой подарков за 3 месяца до праздника, поскольку пишется коммерческое предложение, готовится и подписывается договор, заявка отправляется на склад и т.п. Для каждого этапа требуется время. Минимальное время, за которое мы гарантированно успеем подготовить объемный корпоративный заказ - 2 месяца.

Работает ли ваша компания с НДС?

Да, мы работаем с НДС.

Возможно ли поменять состав подарка?

Если вам хочется заменить что-то в подарке - просто сообщите нам. Мы часто изобретаем новые сочетания элементов в наборах, чтобы удивлять и радовать наших клиентов. Расскажите, что именно вы хотите видеть в подарке из нашего ассортимента, и ваше пожелание будет учтено!

Можно ли изменить упаковку подарка?

Это возможно! Любой подарок упакуем так, как вам нравится: и материал, и исполнение, и форма упаковки меняется по желанию покупателя. На сайте можно ознакомиться со всеми вариантами упаковок: из картона, пластика, жести и дерева, текстиля – более 100 вариантов. При необходимости разрабатываем дизайн упаковки индивидуально и размещаем логотип компании-заказчика.

Водитель/курьер не хочет заносить подарок в квартиру на этаж!

Мы всегда привозим продукцию К ПОДЪЕЗДУ. Наш сотрудник не поднимается на этаж к клиентам из-за большого количества заказов.

Сколько стоит доставка подарочных наборов?

Доставка заказа рассчитывается для каждого клиента индивидуально с учетом того, насколько далеко вы от нас находитесь и какой объем продукции купили. Ориентировочные цены представлены в этом разделе.

Подарочные наборы имеют сертификаты?

  • Вся продукция, которую предлагает наша компания, сертифицирована.
  • Документы - в т.ч. таможенные декларации - можно посмотреть на сайте.

Конфеты в подарочных наборах свежие?

Все кондитерские изделия мы заказываем непосредственно на фабриках. Перед тем, как попасть в подарок, они не лежат ни в магазинах, ни на складах.

Могут ли оформлять заказы физические лица?

Конечно. Мы принимаем заказы от физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаторов совместных покупок.

Есть ли минимальная сумма заказа?

В интернет-магазине "Лориан" таких ограничений нет! Можно заказать и крупную партию, и 1 единицу товара на любую сумму.



Задать вопрос